nesmeyanoff

Category:

Ноты, по которым мы играем

Женщина стремится не просто задеть душевные струны мужчины, она хочет сыграть на них свою мелодию.

Но, как и на рояле, на мужчине надо играть умело, чтобы получить нечто, отличающееся от «собачьего вальса» в лучшую сторону, и доставить окружающим эстетическое удовольствие от своего удовлетворенного вида.

Этому надобно учиться, и довольно долго, лучше всего под руководством опытных, бывалых педагогов. Природный талант в этом деле может помочь, но не может заменить регулярных упражнений, призванных выработать истинное мастерство.

Конечно, не каждый мужчина - рояль типа «Steinway», это да, что есть, то есть. Из иных даже опытная таперша может извлечь лишь скрипучие звуки. Это бывает от незнания, что за пианиной тоже требуется уход – его нужно беречь от воздействия агрессивных сред, смазывать и настраивать струны, смахивать пыль увлажненной трапочкой.

Есть и еще противненький такой нюанс.

Вот уже и рояль подобрали, какой надо - с педалями, все как полагается: газ, тормоз и сцепление. Вот уже и пианистка с ловкими и цепкими пальчиками. Уже и зрительный зал собрался. Вот только ноты – говно-с. И музыка какая-то левая получается - ни уму, ни сердцу.

А когда ни уму, ни сердцу, тогда как-то скучно становится, а рояль годится разве что для интерьера, да на дрова, глядишь, в трудный год пригодится.  

Выходит, главное – это ноты. Ноты, по которым мы играем.  

Если есть хорошие ноты, хорошая музыка может получиться, а может и не получиться.  

Если хороших нот нет - хорошая музыка не получится никогда

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.